Гарантии

    Мы работаем напрямую с производителями наших товаров, тем самым Вы получаете лучшее качество товара и низкую стоимость.Мы стремимся предоставить вам самые лучшие условия для покупок и гарантийного обслуживания. Проверка товаров осуществляется на заводе производителя, а затем перед отправкой заказа. Поэтому факт брака снижается к минимуму.

 

   Мы гарантируем, что:

 

   У нас продаются только качественные и проверенные товары. Мы против торговли товаров сомнительного качества. Наш интернет магазин заботится о своей репутации.

   Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса. Делать покупки становится легче и приятнее. 

 

   Гарантийное обслуживание – это бесплатное устранение недостатков товара, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, установленных производителем.

Сроки гарантийного обслуживания могут быть от 3 до 12 месяцев, в зависимости от конкретного вида техники и производителя.

 

   Обмен и возврат товара

   Для того что бы вернуть товар ненадлежащего качества Вам необходимо написать заявление в свободной форме, указав в нем причину возврата товара и перечислить обнаруженные дефекты и места их расположения.  Данное заявление необходимо отправить в нашу службу поддержки (по телефону заявления не принимаются), приложив к нему фото товара, на котором видны дефекты. Товар сдается в сервисный центр на экспертизу, для диагностики наличия неполадок не по вине покупателя. При подтверждении товар заменяется на аналогичный, либо возмещается его стоимость. Срок экспертизы составляет до 30 дней.

 

   Обратите внимание, что механические повреждения: сколы, царапины, трещины и т.п. считаются механическими дефектами и не могут стать поводом для возврата денег.

 

   Возврат товаров надлежащего качества происходит в случае сохранения товарного вида (упаковки, комплекта и инструкции) и документа, указывающего наличие факта покупки. Стоимость доставки не возвращается.

Расходы по возврату товара оплачиваются покупателем. В случае отправки почтой обязательно сообщите трек-номер отправления (14значный номер в квитацнии) либо пришлите скан квитанции, используя службу поддержки.